Главная Товарные знаки, Патенты
Регистрация товарных знаков
Передача прав на товарные знаки
Регистрация программ для ЭВМ
Регистрация баз данных для ЭВМ
Споры по товарным знакам
Регистрация фирм и ИП Выписки ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРП Арбитраж Отзывы Клиенты Контакты

Нас уже выбрали:

Ежегодно нас выбирают свыше 15000 клиентов

все клиенты

Блог компании:

25 марта 2015

Печенье «Православное».

Есть много обозначений, которые не регистрируют в качестве товарных знаков по разным причинам. Одними из таких причин являются введение потребителя в заблуждение и противоречие нормам морали. К первым обозначениям, например, относятся, обозначения которые содержат вымышленную дату основания фирмы или место производства товара. Ко вторым обозначениям относятся обозначения, содержащие непристойные слова, расистские лозунги и т. д.

13 марта 2015

Вятский Квас

Квас, который получил широкую известность после пресс-конференции президента Российской Федерации Путина Владимира Владимировича, состоявшейся в декабре 2014 года, особую популярность приобрел в Крыму, там уже открыто более четырехсот точек по продаже кваса, туда уже отвезли две с половиной тонны продукции.

03 марта 2015

Зонты от «Arman»

Итальянская компания, специализирующаяся на производстве одежды и различных аксессуаров, Giorgio Armani судилась с Роспатентом из-за товарного знака Arman, зарегистрированного на российскую компанию «Грин Ланд». Итальянская компания обратилась в Роспатент с возражением против регистрации этого товарного знака, но получила отказ, который в последствие попыталась оспорить в суде по интеллектуальным правам, но безуспешно.

другие записи

Отзывы клиентов:

Елена Перова — известная российская певица, телеведущая, актриса, автор песен:
"Большое спасибо юридическому агентству «Интеллект и Право» за оперативность, индивидуальный подход, лаконичность и тёплый приём. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество в областях Интеллекта и Права!"
Владимир Маркин — популярный российский певец, автор и исполнитель песен:
"Компания Владимира Маркина «Трудное детство» выражает благодарность Юридическому агентству "Интеллект и Право" и лично Генеральному директору Алексею Андронову за оказанные услуги по внесению изменений в учредительные документы компании. Мы ценим Ваш профессионализм и творческий подход к решению нестандартных задач! С надеждой на дальнейшее сотрудничество."

все отзывы

Оказываем юридические
услуги
с 2003 г.
→ Нам 14 лет!!! ←

Подробнее о компании

пн.—пт. с 9.30 до 18.30 по московскому времени
Звоните нам бесплатно из России
8-800-302-90-60
Отдел товарных знаков 8 (495) 940-87-08
Отдел выписок ЕГРЮЛ 8 (495) 940-98-25
Отдел арбитражных споров 8 (495) 940-87-08
Москва, ул. Маршала Рыбалко, д.2, корпус 6, офис 207 (500 метров от м.Октябрьское поле, Бизнес-центр "Маршал") Прошу связаться со мной!
специалист ответит Вам в ближайший рабочий день

Главная Полный список услуг и цены Арбитражные споры Споры со СМИ

Споры со средствами массовой информации

Консультации по услуге:

8 (495) 940-87-08

Судебные споры со средствами массовой информации можно разделить на несколько крупных групп:

1) Первая и самая распространенная группа, это споры связанные с публикацией опровержения.

2) Вторая группа споров с СМИ это споры связанные с правом на ответ (право на комментарий);

3) Третья группа споров, это споры по защите деловой репутации юридических и физических лиц. Очень часто эта категория споров пересекается с первой категорией (споры связанные с публикацией опровержения);

4) Четвертая группа споров, это споры связанные с защитой чести и достоинства физических лиц. Эта группа споров также часто пересекается с первой группой (споры связанные с публикацией опровержения);

5) Пятая группа споров со СМИ связана с опубликованной в СМИ рекламой. Обычно эти споры начинаются с того, что Федеральная Антимонопольная Служба признает опубликованную в СМИ рекламу ненадлежащей и привлекает СМИ к административной ответственности. СМИ не всегда соглашается с привлечением его к ответственности и обжалует решения ФАС в суде;

6) Шестая, крайне редкая категория споров со СМИ, связана с оспариванием наименования СМИ. В судебной практике и практике рассмотрения дел антимонопольными органами были случаи, когда владелец товарного знака оспаривал наименование СМИ, считая, что оно нарушает его исключительные права на товарный знак. При этом крайне интересные споры получались, когда недобросовестный правообладатель товарного знака регистрировал его специально, что бы получить контроль на СМИ;

7) Седьмая, это относительно обычная группа споров со СМИ. Это судебные дела, в которых заявители считали, что СМИ нарушило их авторские права, опубликовав статью или фотографию.

Подробнее о каждой из указанных категорий споров со СМИ Вы сможете узнать на соответствующих страницах нашего сайта.

Представители ООО «Юридическое агентство «Интеллект и Право» участвовали практически во всех вышеперечисленных категориях дел, и готовы представлять Ваши интересы.

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:
Вы можете написать своё мнение о работе сайта или компании директору компании.