В начало Товарные знаки
Регистрация товарных знаков
Передача прав на товарные знаки
Споры по товарным знакам
Программы Арбитраж МКТУ 11 Клиенты Контакты
Профессиональная регистрация и судебная защита товарных знаков в РФ с 2003 года ↓↓↓

Нас уже выбрали:

За 15 лет работы более 20,000 компаний уже стали нашими клиентами:

все клиенты

Блог компании:

17 июля 2017

Конфликт Уральских пельменей с Сергеем Нетиевским

Экс-участник и лидер Уральских пельменей обратился в суд с требованием запретить своим бывшим коллегам использовать товарный знак «Уральские пельмени», однако до сих пор вопрос не разрешен.

13 июля 2017

Третьяковская галерея стала общеизвестным товарным знаком

Третьяковская галерея зарегистрировала в Роспатенте свой бренд как общеизвестный в России с 1986 года. Более 100 лет обозначение «Третьяковская галерея» применялось в музейной сфере, и стало широко известно не только в России, но и во всём мире.

12 июля 2017

"Молвест" не получил товарный знак "Молоко родного края"

У молочного холдинга Аркадия Пономарёва не получилось оспорить в суде по интеллектуальным правам у подмосковного производителя масла и майонеза ООО «Кохмайстер Рус» право на товарный знак со словесным элементом «Родной край». «Молвест» пытался зарегистрировать товарный знак «Молоко родного края». В связи с чем, товарные знаки могут быть признаны сходными до степени смешения, и зарегистрировать можно только один из них. Судебное разбирательство «Молвеста» и «Кохмайстер Рус» длилось с конца марта. Роспатент выступал в качестве третьего лица.

другие записи

Отзывы клиентов:

Елена Перова — известная российская певица, телеведущая, актриса, автор песен:
"Большое спасибо юридическому агентству «Интеллект и Право» за оперативность, индивидуальный подход, лаконичность и тёплый приём. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество в областях Интеллекта и Права!"
Владимир Маркин — популярный российский певец, автор и исполнитель песен:
"Компания Владимира Маркина «Трудное детство» выражает благодарность Юридическому агентству "Интеллект и Право" и лично Генеральному директору Алексею Андронову за оказанные услуги по внесению изменений в учредительные документы компании. Мы ценим Ваш профессионализм и творческий подход к решению нестандартных задач! С надеждой на дальнейшее сотрудничество."

все отзывы

Оказываем патентные и
юридические услуги
.
→ Мы с Вами 21 год!!!

Подробнее о компании

Время работы компании: с 10.30–22.30, без выходных.
Отдел товарных знаков 8 /499/ 409-50-70
Звоните бесплатно из России
8-800-302-90-60
Для звонков с мобильных 8-999-925-00-00
_________________ _________________
WhatsApp, Viber, Telegram, Skype: 8-999-925-00-00
Москва — собственный офис, 500м. от м.Октябрьское поле, Бизнес-центр "Маршал" Написать сообщение на E-mail
специалист ответит Вам в ближайшее рабочее время
! Согласовывайте время посещения офиса

Мы работаем со ВСЕМИ регионами России и иностранными клиентами. Находясь в Москве, мы оперативно представляем Ваши интересы в Роспатенте.

Главная Новости

Новости

12 сентября 2005 Почем серп и молот?

Необычное исследование провела российская Независимая газета, которую заинтересовала стоимость "партийных брендов" страны. Как выяснилось, эксперты считают их довольно бесполезными. Мнения же политиков по этому поводу разделяются.

11 сентября 2005 Экспорт софта освободили от НДС

Экспорт компьютерных программ не должен облагаться НДС. Такой вывод сделал Президиум Высшего арбитражного суда. В постановлении от 02.08.2005 г. № 2617/05 сказано, что компьютерные программы на оптических и магнитных носителях (в том числе компакт-дисках), идущие на экспорт, не должны облагаться налогом на добавленную стоимость.

10 сентября 2005 Возвращение государству водочных брэндов обеспечило допдоходы бюджета - Генпрокуратура РФ

Москва. 9 сентября. ИНТЕРФАКС - Возращение государству права на известные товарные знаки - водку "Столичная", "Московская", "Русская" и ряда других - приносит в федеральный бюджет дополнительно миллиарды рублей, заявил заместитель генпрокурора РФ Сергей Фридинский в пятницу на совещании, посвященном защите интеллектуальной собственности в РФ.

10 сентября 2005 Прокуратура: установлены 10 крупных предприятий-пиратов

В России, по оперативным данным, установлены 10 наиболее крупных предприятий, выпускающих пиратскую аудио- и видеопродукцию, сообщает РБК.

09 сентября 2005 Журнал «DVD Эксперт» выиграл суд у журнала «Эксперт»

Летом 2005 года журнал "Эксперт" подал исковое заявление в суд на журнал "DVD Эксперт", выпускаемый ИД "Гейм Лэнд". Суть претензии журнала состояла в том, что "DVD Эксперт" использует в своем названии слово, являющееся зарегистрированным товарным знаком.

09 сентября 2005 Двойник H&M

Представитель по связям с прессой Hennes & Mauritz Аннакарин Бьорн сообщила, что они знают о регистрации фирмы с таким же названием в России. По ее словам, они обратились к российским властям с просьбой разобраться в ситуации. Костырин утверждает, что не планирует уступать знак шведам. “Тем не менее мы могли бы представлять интересы H&M на территории России, если такое предложение поступит”, — заявил он.

Существует ли регистрация

08 сентября 2005 ФАС уличила компанию "Ариона - Сервис" в недобросовестной конкуренции

Комиссия Федеральной антимонопольной службы рассмотрела заявление ЗАО "СоюзЭкстра" о нарушении антимонопольного законодательства со стороны ООО "Ариона - Сервис", выразившемся в недобросовестной конкуренции, связанной с приобретением и использованием товарного знака "Русская горка" по свидетельству № 266984. Об этом сообщает пресс-служба ФАС РФ.

08 сентября 2005 Всегда Никола

«Слоган „Квас — не кола, пей «Николу“!» навеян произведением „Generation П“ Виктора Пелевина. В книге прозвучал вариант слогана для 7up «Не кола для Николы». «Мы зарегистрировали наш товарный знак в марте, и все права на него принадлежат нам, — заявил Никита Волков, — Все время хотим поблагодарить Пелевина, но контактов нет».

08 сентября 2005 Кофейная битва

Продолжается юридическая война за права на торговую марку Starbucks в России. На минувшей неделе в Арбитражном суде Москвы началось рассмотрение иска ООО "Старбакс" к Роспатенту.

08 сентября 2005 Экспансия западных пивоваренных компаний выгодна как потребителям, так и государству

Тем временем, ситуацию на внутреннем рынке определяет война за знаменитые советские алкогольные брэнды. На этот раз в центре внимания СМИ спор вокруг торговой марки "Кавказ"

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25