В начало Товарные знаки
Регистрация товарных знаков
Передача прав на товарные знаки
Споры по товарным знакам
Программы Арбитраж МКТУ 11 Клиенты Контакты
Профессиональная регистрация и судебная защита товарных знаков в РФ с 2003 года ↓↓↓

Нас уже выбрали:

За 15 лет работы более 20,000 компаний уже стали нашими клиентами:

все клиенты

Блог компании:

17 июля 2017

Конфликт Уральских пельменей с Сергеем Нетиевским

Экс-участник и лидер Уральских пельменей обратился в суд с требованием запретить своим бывшим коллегам использовать товарный знак «Уральские пельмени», однако до сих пор вопрос не разрешен.

13 июля 2017

Третьяковская галерея стала общеизвестным товарным знаком

Третьяковская галерея зарегистрировала в Роспатенте свой бренд как общеизвестный в России с 1986 года. Более 100 лет обозначение «Третьяковская галерея» применялось в музейной сфере, и стало широко известно не только в России, но и во всём мире.

12 июля 2017

"Молвест" не получил товарный знак "Молоко родного края"

У молочного холдинга Аркадия Пономарёва не получилось оспорить в суде по интеллектуальным правам у подмосковного производителя масла и майонеза ООО «Кохмайстер Рус» право на товарный знак со словесным элементом «Родной край». «Молвест» пытался зарегистрировать товарный знак «Молоко родного края». В связи с чем, товарные знаки могут быть признаны сходными до степени смешения, и зарегистрировать можно только один из них. Судебное разбирательство «Молвеста» и «Кохмайстер Рус» длилось с конца марта. Роспатент выступал в качестве третьего лица.

другие записи

Отзывы клиентов:

Елена Перова — известная российская певица, телеведущая, актриса, автор песен:
"Большое спасибо юридическому агентству «Интеллект и Право» за оперативность, индивидуальный подход, лаконичность и тёплый приём. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество в областях Интеллекта и Права!"
Владимир Маркин — популярный российский певец, автор и исполнитель песен:
"Компания Владимира Маркина «Трудное детство» выражает благодарность Юридическому агентству "Интеллект и Право" и лично Генеральному директору Алексею Андронову за оказанные услуги по внесению изменений в учредительные документы компании. Мы ценим Ваш профессионализм и творческий подход к решению нестандартных задач! С надеждой на дальнейшее сотрудничество."

все отзывы

Оказываем патентные и
юридические услуги
.
→ Мы с Вами 21 год!!!

Подробнее о компании

Время работы компании: с 10.30–22.30, без выходных.
Отдел товарных знаков 8 /499/ 409-50-70
Звоните бесплатно из России
8-800-302-90-60
Для звонков с мобильных 8-999-925-00-00
_________________ _________________
WhatsApp, Viber, Telegram, Skype: 8-999-925-00-00
Москва — собственный офис, 500м. от м.Октябрьское поле, Бизнес-центр "Маршал" Написать сообщение на E-mail
специалист ответит Вам в ближайшее рабочее время
! Согласовывайте время посещения офиса

Мы работаем со ВСЕМИ регионами России и иностранными клиентами. Находясь в Москве, мы оперативно представляем Ваши интересы в Роспатенте.

Главная Новости

16.09.2005 SPI судится за "Русскую водку"

Группа компаний SPI предпринимает очередной крестовый поход против своего главного оппонента - Федерального казенного предприятия "Союзплодоимпорт".

Как стало известно Газете, SPI подала в суд на Роспатент. Компания считает неправомерными действия Роспатента в отношении регистрации наименования "Русская водка" в качестве места происхождения товара. В дальнешем SPI намерена добиться отмены решения Роспатента о признании товарного знака "Русская водка" общеизвестным.

Прибирать к рукам словосочетание "русская водка" ФКП "Союзплодоимпорт" начал два года назад, когда "Русская водка" была зарегистрирована им в качестве наименования места происхождения товара. "Наименование места происхождения товара - это географическое название, право пользования которым предоставляется любому производителю, который докажет факт производства своего товара в данной местности", - поясняет патентный поверенный Вадим Усков. Иными словами, производителю стало необходимо проходить бюрократическую процедуру, прежде чем назвать свою водку "русской".

В сентябре текущего года ФКП окончательно "застолбило" за собой "Русскую водку", добившись в Роспатенте признания этого знака общеизвестным. По словам юристов по патентному праву это решение пржде всего означает усиление правовой охраны знака. То есть решение Роспатента дало право ФКП предъявлять претензии не только "несговорчивам" производителям водки, но и производителям любых других категорий товаров. К примеру, если производитель конфет или игрушек, не "договорится" с ФКП и поставит на свою продукцию надпись "Русская водка", то он может быть обвинен в нарушении исключительных прав государства на товарный знак. Хотя формально закон предоставляет возможность производителям регистрировать товарный знак при условии получения права пользования одноименным названием места происхождения товара.

В SPI считают, что Роспатент, зарегистрировав "Русскую водку" одновременно и как географическое название, и как общеизвестный товарный знак, грубо нарушил закон РФ о товарных знаках. "Это абсолютно разные понятия, и они юридически не совместимы друг с другом, - комментируют ситуацию в SPI. - Наименование места происхождения товара не может быть одновременно товарным знаком одного лица".

По мнению патентных юристов, ФКП, закрепив права на "Русскую водку", готовит таким образом плацдарм для наступления на SPI после вступления России в ВТО. "После вступления в ВТО общеизвестные знаки, зарегестрированные в России, получат дополнительную защиту на мировом рынке", - говорит Вадим Усков. Обращением в суд, SPI вместе с тем пытается обезопасить свой бизнес в предверии вступления в ВТО. Тем более, что ФКП "Союзплодоимопрт" уже предпринимало попытку отобрать "русскую водку" у SPI в Америке. В этом году ФКП обращалась в патентное бюро США с просьбой зарегестрировать на себя словосочетание "русская водка" на английском языке. Это словосочетание является одним из ключевых элементов известной водочной торговой марки Stolichnaya, принадлежащей в США группе SPI. Тогда с ходататайством о запрете на подобную регистрацию в США, крупнейший мировой оператор алкогольного рынка, компания Allied Domecq, заявившая, что законодательной основы для регистрации товарного знака "Русская водка" в США у ФКП нет.

15.09.2005 / Мария Соловиченко
Материал опубликован в "Газете" №175 от 16.09.2005г.

Полный текст статьи: http://gzt.ru/business/2005/09/15/223158.html

Назад к новостям компании