В начало Товарные знаки
Регистрация товарных знаков
Передача прав на товарные знаки
Споры по товарным знакам
Программы Арбитраж МКТУ 11 Клиенты Контакты
Профессиональная регистрация и судебная защита товарных знаков в РФ с 2003 года ↓↓↓

Нас уже выбрали:

За 15 лет работы более 20,000 компаний уже стали нашими клиентами:

все клиенты

Блог компании:

17 июля 2017

Конфликт Уральских пельменей с Сергеем Нетиевским

Экс-участник и лидер Уральских пельменей обратился в суд с требованием запретить своим бывшим коллегам использовать товарный знак «Уральские пельмени», однако до сих пор вопрос не разрешен.

13 июля 2017

Третьяковская галерея стала общеизвестным товарным знаком

Третьяковская галерея зарегистрировала в Роспатенте свой бренд как общеизвестный в России с 1986 года. Более 100 лет обозначение «Третьяковская галерея» применялось в музейной сфере, и стало широко известно не только в России, но и во всём мире.

12 июля 2017

"Молвест" не получил товарный знак "Молоко родного края"

У молочного холдинга Аркадия Пономарёва не получилось оспорить в суде по интеллектуальным правам у подмосковного производителя масла и майонеза ООО «Кохмайстер Рус» право на товарный знак со словесным элементом «Родной край». «Молвест» пытался зарегистрировать товарный знак «Молоко родного края». В связи с чем, товарные знаки могут быть признаны сходными до степени смешения, и зарегистрировать можно только один из них. Судебное разбирательство «Молвеста» и «Кохмайстер Рус» длилось с конца марта. Роспатент выступал в качестве третьего лица.

другие записи

Отзывы клиентов:

Елена Перова — известная российская певица, телеведущая, актриса, автор песен:
"Большое спасибо юридическому агентству «Интеллект и Право» за оперативность, индивидуальный подход, лаконичность и тёплый приём. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество в областях Интеллекта и Права!"
Владимир Маркин — популярный российский певец, автор и исполнитель песен:
"Компания Владимира Маркина «Трудное детство» выражает благодарность Юридическому агентству "Интеллект и Право" и лично Генеральному директору Алексею Андронову за оказанные услуги по внесению изменений в учредительные документы компании. Мы ценим Ваш профессионализм и творческий подход к решению нестандартных задач! С надеждой на дальнейшее сотрудничество."

все отзывы

Оказываем патентные и
юридические услуги
.
→ Мы с Вами 21 год!!!

Подробнее о компании

Время работы компании: с 10.30–22.30, без выходных.
Отдел товарных знаков 8 /499/ 409-50-70
Звоните бесплатно из России
8-800-302-90-60
Для звонков с мобильных 8-999-925-00-00
_________________ _________________
WhatsApp, Viber, Telegram, Skype: 8-999-925-00-00
Москва — собственный офис, 500м. от м.Октябрьское поле, Бизнес-центр "Маршал" Написать сообщение на E-mail
специалист ответит Вам в ближайшее рабочее время
! Согласовывайте время посещения офиса

Мы работаем со ВСЕМИ регионами России и иностранными клиентами. Находясь в Москве, мы оперативно представляем Ваши интересы в Роспатенте.

Главная Новости

12.09.2005 Почем серп и молот?

Водка под маркой ЛДПР

Как рассказал газете заместитель гендиректора по стратегическому планированию и развитию рекламного агентства FCB MA Владимир Коровкин, зарегистрировать бренд для политической партии невозможно. "В соответствии с законом о товарных знаках и знаках обслуживания, в качестве товарного знака возможна регистрация лишь товара или услуги. Политическая партия не является ни тем, ни другим. Единственное, что можно, - это создать конкретный продукт либо услугу. Скажем, водку под маркой ЛДПР. Но, думаю, коммерческая ценность политических брендов - почти нулевая", - говорит эксперт.

Политики, однако, придерживаются иного мнения. По крайней мере, если речь идет об их собственном лейбле. Так, например, секретарь ЦК КПРФ Олег Куликов утверждает: специалисты консалтинговой компании Новоком оценили бренд компартии почти в 2 млрд. долларов. Исходя из каких данных была подсчитана стоимость КПРФ - остается загадкой.

Заметим, что политические конкуренты коммунистов не склонны принимать всерьез оценку Новокома.

"Она не внушает мне доверия", - говорит лидер Союза правых сил (СПС) Никита Белых. При этом он не взялся назвать конкретную стоимость бренда собственной партии, хотя и отметил, что оценивает СПС "достаточно высоко". "Оценку имеет успешный бренд, у которого благоприятная история, складывающаяся из успехов на региональном и федеральном уровне", - подчеркивает Белых.

Хоть горшком назовите...

Согласен с этим мнением и депутат Госдумы от ЛДПР Алексей Митрофанов. "Стоимость бренда - это стоимость всей партии. Если коммунистов переименовать в Социалистическую партию, они сразу уменьшат свой электорат в 10 раз", - уверен он. А вот Единой России (партия, кстати, еще в 2003 году получила свидетельство о том, что логотип с медведем и словосочетание Единая Россия являются ее интеллектуальной собственностью), по мнению Митрофанова, такая судьба не грозит. "Ее можно переименовать, например, в Россию неделимую, но если ее будет поддерживать Кремль, то она ничего не потеряет. Правящая партия может позволить себе называться как угодно", - говорит депутат.

ЛДПР же Митрофанов оценивает в 2,5 млрд. долларов. "Эту сумму я определяю, исходя из стоимости активов страны. А также того обстоятельства, что наша партия сегодня - самая устойчивая, много лет претендующая на власть.

Полный текст статьи: http://www.d-pils.lv/view_article.php?article=40231

Назад к новостям компании