В начало Товарные знаки
Регистрация товарных знаков
Передача прав на товарные знаки
Споры по товарным знакам
Программы Арбитраж МКТУ 11 Клиенты Контакты
Профессиональная регистрация и судебная защита товарных знаков в РФ с 2003 года ↓↓↓

Нас уже выбрали:

За 15 лет работы более 20,000 компаний уже стали нашими клиентами:

все клиенты

Блог компании:

17 июля 2017

Конфликт Уральских пельменей с Сергеем Нетиевским

Экс-участник и лидер Уральских пельменей обратился в суд с требованием запретить своим бывшим коллегам использовать товарный знак «Уральские пельмени», однако до сих пор вопрос не разрешен.

13 июля 2017

Третьяковская галерея стала общеизвестным товарным знаком

Третьяковская галерея зарегистрировала в Роспатенте свой бренд как общеизвестный в России с 1986 года. Более 100 лет обозначение «Третьяковская галерея» применялось в музейной сфере, и стало широко известно не только в России, но и во всём мире.

12 июля 2017

"Молвест" не получил товарный знак "Молоко родного края"

У молочного холдинга Аркадия Пономарёва не получилось оспорить в суде по интеллектуальным правам у подмосковного производителя масла и майонеза ООО «Кохмайстер Рус» право на товарный знак со словесным элементом «Родной край». «Молвест» пытался зарегистрировать товарный знак «Молоко родного края». В связи с чем, товарные знаки могут быть признаны сходными до степени смешения, и зарегистрировать можно только один из них. Судебное разбирательство «Молвеста» и «Кохмайстер Рус» длилось с конца марта. Роспатент выступал в качестве третьего лица.

другие записи

Отзывы клиентов:

Елена Перова — известная российская певица, телеведущая, актриса, автор песен:
"Большое спасибо юридическому агентству «Интеллект и Право» за оперативность, индивидуальный подход, лаконичность и тёплый приём. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество в областях Интеллекта и Права!"
Владимир Маркин — популярный российский певец, автор и исполнитель песен:
"Компания Владимира Маркина «Трудное детство» выражает благодарность Юридическому агентству "Интеллект и Право" и лично Генеральному директору Алексею Андронову за оказанные услуги по внесению изменений в учредительные документы компании. Мы ценим Ваш профессионализм и творческий подход к решению нестандартных задач! С надеждой на дальнейшее сотрудничество."

все отзывы

Оказываем патентные и
юридические услуги
.
→ Мы с Вами 21 год!!!

Подробнее о компании

Время работы компании: с 10.30–22.30, без выходных.
Отдел товарных знаков 8 /499/ 409-50-70
Звоните бесплатно из России
8-800-302-90-60
Для звонков с мобильных 8-999-925-00-00
_________________ _________________
WhatsApp, Viber, Telegram, Skype: 8-999-925-00-00
Москва — собственный офис, 500м. от м.Октябрьское поле, Бизнес-центр "Маршал" Написать сообщение на E-mail
специалист ответит Вам в ближайшее рабочее время
! Согласовывайте время посещения офиса

Мы работаем со ВСЕМИ регионами России и иностранными клиентами. Находясь в Москве, мы оперативно представляем Ваши интересы в Роспатенте.

Главная Новости

06.09.2005 Platinum раздора

Водка "Русский стандарт Platinum" может исчезнуть с прилавков магазинов. Как стало известно Газете, Московский арбитражный суд повторно признал незаконным решение Федеральной антимонопольной службы, посчитавшей актом недобросовестной конкуренции регистрацию водочного товарного знака Platinum компанией "ГБ Холдинг Вин". Теперь владелец марки требует от холдинга "Русский стандарт" прекратить производство водки "Русский стандарт Platinum".

Новый поворот произошел в войне за товарный знак Platinum между двумя участниками алкогольного рынка - компаниями "Русский стандарт" и "ГБ Холдинг Вин". На днях Московский арбитражный суд признал Platinum товарным знаком и вернул право обладания маркой компании "ГБ Холдинг Вин". Ранее этого права "ГБ Холдинг Вин" лишила Федеральная антимонопольная служба (ФАС), посчитавшая актом недобросовестной конкуренции регистрацию водочного товарного знака Platinum.

Напомним, война за этот товарный знак началась в апреле 2004 года. Тогда компания "ГБ Холдинг Вин" впервые обратилась к компании "Русский стандарт" с претензией по поводу незаконного использования товарного знака Platinum при выпуске водки "Русский стандарт Platinum". Свои претензии "ГБ Холдинг Вин" объясняла тем, что купила товарный знак два года назад. На правах владельца знака компания потребовала от "Русского стандарта" либо прекратить производство водки, либо платить роялти - 0,25 доллара с литра водки.

В конце 2004 года Федеральный институт промышленной собственности (структурное подразделение Роспатента) и ФАС признали регистрацию спорного бренда актом недобросовестной конкуренции. Регистрация Platinum была аннулирована. Это означало, что любой производитель, в том числе и компания "Русский стандарт", на законном основании мог строить бренд с использованием слова platinum.

"Постановление Федеральной антимонопольной службы было принято с нарушением закона", - говорит представитель "ГБ Холдинг Вин" Олег Максименко. По его словам, в своем решении ФАС сослалась на то, что закон не допускает конкуренции в регистрации прав собственности на знак - это право одновременно оспаривали две компании. Однако "Русский стандарт" не пытался регистрировать знак до того, как "ГБ Холдинг Вин" предъявила претензии на использование Рlatinum. Следовательно, факта конкуренции в регистрации знака не было.

В начале текущего года "ГБ Холдинг Вин" попытался оспорить решение ФАС в суде, но товарный знак вернуть не удалось. Дело было отправлено на повторное рассмотрение. И вот на прошлой неделе Московский арбитражный суд вынес окончательное решение о признании незаконными действий ФАС. Это значит, что право на знак Platinum осталось за "ГБ Холдинг Вин".

В "Русском стандарте" с таким решением не согласны и настаивают на том, что слово platinum не может обладать правовой охраной, поскольку является широкоупотребляемым и используется в названиях различных товаров, обозначающих высокое качество. Такой же позиции придерживаются и в ФАС. В ближайшее время антимонопольная служба намерена подать апелляцию на решение суда в Девятый арбитражный суд.

Если "ГБ Холдинг Вин" удастся отстоять право на знак, "Русскому стандарту" придется остановить производство и продажу водки "Русский стандарт Platinum". Это окажется существенным ударом по бизнесу компании "Русский стандарт", в портфеле которого водочный бренд "Русский стандарт Platinum" является стратегическим и составляет 50% от общего объема производства водки. По оценкам аналитиков, потери компании от остановки производства и продаж водки могут составить более 100 млн. долларов. Кроме того, компания рискует потерять существенную долю рынка.

05.09.2005 / Мария Соловиченко

Полный текст статьи: http://gzt.ru/business/2005/09/05/205953.html

Назад к новостям компании