В начало Товарные знаки
Регистрация товарных знаков
Передача прав на товарные знаки
Споры по товарным знакам
Программы Арбитраж МКТУ 11 Клиенты Контакты
Профессиональная регистрация и судебная защита товарных знаков в РФ с 2003 года ↓↓↓

Нас уже выбрали:

За 15 лет работы более 20,000 компаний уже стали нашими клиентами:

все клиенты

Блог компании:

17 июля 2017

Конфликт Уральских пельменей с Сергеем Нетиевским

Экс-участник и лидер Уральских пельменей обратился в суд с требованием запретить своим бывшим коллегам использовать товарный знак «Уральские пельмени», однако до сих пор вопрос не разрешен.

13 июля 2017

Третьяковская галерея стала общеизвестным товарным знаком

Третьяковская галерея зарегистрировала в Роспатенте свой бренд как общеизвестный в России с 1986 года. Более 100 лет обозначение «Третьяковская галерея» применялось в музейной сфере, и стало широко известно не только в России, но и во всём мире.

12 июля 2017

"Молвест" не получил товарный знак "Молоко родного края"

У молочного холдинга Аркадия Пономарёва не получилось оспорить в суде по интеллектуальным правам у подмосковного производителя масла и майонеза ООО «Кохмайстер Рус» право на товарный знак со словесным элементом «Родной край». «Молвест» пытался зарегистрировать товарный знак «Молоко родного края». В связи с чем, товарные знаки могут быть признаны сходными до степени смешения, и зарегистрировать можно только один из них. Судебное разбирательство «Молвеста» и «Кохмайстер Рус» длилось с конца марта. Роспатент выступал в качестве третьего лица.

другие записи

Отзывы клиентов:

Елена Перова — известная российская певица, телеведущая, актриса, автор песен:
"Большое спасибо юридическому агентству «Интеллект и Право» за оперативность, индивидуальный подход, лаконичность и тёплый приём. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество в областях Интеллекта и Права!"
Владимир Маркин — популярный российский певец, автор и исполнитель песен:
"Компания Владимира Маркина «Трудное детство» выражает благодарность Юридическому агентству "Интеллект и Право" и лично Генеральному директору Алексею Андронову за оказанные услуги по внесению изменений в учредительные документы компании. Мы ценим Ваш профессионализм и творческий подход к решению нестандартных задач! С надеждой на дальнейшее сотрудничество."

все отзывы

Оказываем патентные и
юридические услуги
.
→ Мы с Вами 21 год!!!

Подробнее о компании

Время работы компании: с 10.30–22.30, без выходных.
Отдел товарных знаков 8 /499/ 409-50-70
Звоните бесплатно из России
8-800-302-90-60
Для звонков с мобильных 8-999-925-00-00
_________________ _________________
WhatsApp, Viber, Telegram, Skype: 8-999-925-00-00
Москва — собственный офис, 500м. от м.Октябрьское поле, Бизнес-центр "Маршал" Написать сообщение на E-mail
специалист ответит Вам в ближайшее рабочее время
! Согласовывайте время посещения офиса

Мы работаем со ВСЕМИ регионами России и иностранными клиентами. Находясь в Москве, мы оперативно представляем Ваши интересы в Роспатенте.

Главная Новости

05.09.2005 ФАС России: телеканалы рекламировали водку под видом питьевой воды.

Понедельник, 5 сентября 2005 г. 15:22
ОБЩЕСТВО
ФАС России: телеканалы рекламировали водку под видом питьевой воды

МОСКВА. 5 сентября. /СеверИнформ/. Сегодня Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) рассмотрела дело, возбуждённое в отношении телеканалов по факту распространения рекламы питьевой воды «Славянская» с использованием товарного знака, индивидуализирующего в том числе водку, и слогана «настоящая русская вода», то есть рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 2 статьи 33 Федерального закона «О рекламе». Как сообщили «СеверИнформу2 в пресс-службе антимонопольного ведомства, комиссия ФАС России, с учётом позиции Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при ФАС России (консультативно-совещательный орган), указала, что данная реклама формирует интерес потребителей к водке «Славянская», и признала её рекламой водки «Славянская». Напомним, что 15 августа 2005 года Экспертный совет, оценив представленную рекламу, признал, что данная реклама является рекламой водки «Славянская». Напомним, что согласно пункту 2 статьи 33 Федерального закона «О рекламе», реклама алкогольных напитков в телепрограммах с 1 января 1996 года не допускается.

Полный текст статьи: http://www.severinform.ru/index.php?page=newsfull&date=05-09-2005&newsid=15108

Назад к новостям компании