В начало Товарные знаки
Регистрация товарных знаков
Передача прав на товарные знаки
Споры по товарным знакам
Программы Арбитраж МКТУ 11 Клиенты Контакты
Профессиональная регистрация и судебная защита товарных знаков в РФ с 2003 года ↓↓↓

Нас уже выбрали:

За 15 лет работы более 20,000 компаний уже стали нашими клиентами:

все клиенты

Блог компании:

17 июля 2017

Конфликт Уральских пельменей с Сергеем Нетиевским

Экс-участник и лидер Уральских пельменей обратился в суд с требованием запретить своим бывшим коллегам использовать товарный знак «Уральские пельмени», однако до сих пор вопрос не разрешен.

13 июля 2017

Третьяковская галерея стала общеизвестным товарным знаком

Третьяковская галерея зарегистрировала в Роспатенте свой бренд как общеизвестный в России с 1986 года. Более 100 лет обозначение «Третьяковская галерея» применялось в музейной сфере, и стало широко известно не только в России, но и во всём мире.

12 июля 2017

"Молвест" не получил товарный знак "Молоко родного края"

У молочного холдинга Аркадия Пономарёва не получилось оспорить в суде по интеллектуальным правам у подмосковного производителя масла и майонеза ООО «Кохмайстер Рус» право на товарный знак со словесным элементом «Родной край». «Молвест» пытался зарегистрировать товарный знак «Молоко родного края». В связи с чем, товарные знаки могут быть признаны сходными до степени смешения, и зарегистрировать можно только один из них. Судебное разбирательство «Молвеста» и «Кохмайстер Рус» длилось с конца марта. Роспатент выступал в качестве третьего лица.

другие записи

Отзывы клиентов:

Елена Перова — известная российская певица, телеведущая, актриса, автор песен:
"Большое спасибо юридическому агентству «Интеллект и Право» за оперативность, индивидуальный подход, лаконичность и тёплый приём. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество в областях Интеллекта и Права!"
Владимир Маркин — популярный российский певец, автор и исполнитель песен:
"Компания Владимира Маркина «Трудное детство» выражает благодарность Юридическому агентству "Интеллект и Право" и лично Генеральному директору Алексею Андронову за оказанные услуги по внесению изменений в учредительные документы компании. Мы ценим Ваш профессионализм и творческий подход к решению нестандартных задач! С надеждой на дальнейшее сотрудничество."

все отзывы

Оказываем патентные и
юридические услуги
.
→ Мы с Вами 21 год!!!

Подробнее о компании

Время работы компании: с 10.30–22.30, без выходных.
Отдел товарных знаков 8 /499/ 409-50-70
Звоните бесплатно из России
8-800-302-90-60
Для звонков с мобильных 8-999-925-00-00
_________________ _________________
WhatsApp, Viber, Telegram, Skype: 8-999-925-00-00
Москва — собственный офис, 500м. от м.Октябрьское поле, Бизнес-центр "Маршал" Написать сообщение на E-mail
специалист ответит Вам в ближайшее рабочее время
! Согласовывайте время посещения офиса

Мы работаем со ВСЕМИ регионами России и иностранными клиентами. Находясь в Москве, мы оперативно представляем Ваши интересы в Роспатенте.

Главная Новости

17.01.2014 Юлмарт оштрафован на 2.5 миллиона рублей за незаконное использование товарного знака.

По всему миру развивается тенденция того, что разбирательства в суде по поводу товарных знаков учащаются и перемещаются в Интернет. Добралась данная мода и до России. Не так давно Арбитражный суд Петербурга рассмотрел иск Эльдорадо к Юлмарту о незаконном использовании товарных знаков и удовлетворил требования истца, обязав Юлмарт выплатить 2.5 миллиона рублей штрафов. Хочется заметить, что такие дела очень редко доходят до суда, так как доказательная база практически отсутствует и это может войти в судебную практику. Суть иска состояла в том, что весной 2013 года Юлмарт создал рекламную кампанию в Интернете, которая заключалась в том, что при вводе в Яндексе «Эльдорадо», выдавалась контекстная реклама, при клике по которой пользователь попадал на сайт компании Юлмарт. Юристы компании Эльдорадо усмотрели в этих действиях незаконное использование товарных знаков фирмы. Изначальные требования были выплатить компенсацию в размере 5 миллионов рублей. Как отмечает директор отдела юриспруденции Эльдорадо, цель наживы не стояла, скорее это было сделано для создания определенной судебной практики, прецедента. С ним согласен один из ведущих юристов Юридической Группы «Интеллект и Право», ведь требования могли быть значительно выше, к примеру 2ухкратный размер стоимости всего товара, реализованного в период проведения рекламной кампании.

Назад к новостям компании