В начало Товарные знаки
Регистрация товарных знаков
Передача прав на товарные знаки
Споры по товарным знакам
Программы Арбитраж МКТУ 11 Клиенты Контакты
Профессиональная регистрация и судебная защита товарных знаков в РФ с 2003 года ↓↓↓

Нас уже выбрали:

За 15 лет работы более 20,000 компаний уже стали нашими клиентами:

все клиенты

Блог компании:

17 июля 2017

Конфликт Уральских пельменей с Сергеем Нетиевским

Экс-участник и лидер Уральских пельменей обратился в суд с требованием запретить своим бывшим коллегам использовать товарный знак «Уральские пельмени», однако до сих пор вопрос не разрешен.

13 июля 2017

Третьяковская галерея стала общеизвестным товарным знаком

Третьяковская галерея зарегистрировала в Роспатенте свой бренд как общеизвестный в России с 1986 года. Более 100 лет обозначение «Третьяковская галерея» применялось в музейной сфере, и стало широко известно не только в России, но и во всём мире.

12 июля 2017

"Молвест" не получил товарный знак "Молоко родного края"

У молочного холдинга Аркадия Пономарёва не получилось оспорить в суде по интеллектуальным правам у подмосковного производителя масла и майонеза ООО «Кохмайстер Рус» право на товарный знак со словесным элементом «Родной край». «Молвест» пытался зарегистрировать товарный знак «Молоко родного края». В связи с чем, товарные знаки могут быть признаны сходными до степени смешения, и зарегистрировать можно только один из них. Судебное разбирательство «Молвеста» и «Кохмайстер Рус» длилось с конца марта. Роспатент выступал в качестве третьего лица.

другие записи

Отзывы клиентов:

Елена Перова — известная российская певица, телеведущая, актриса, автор песен:
"Большое спасибо юридическому агентству «Интеллект и Право» за оперативность, индивидуальный подход, лаконичность и тёплый приём. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество в областях Интеллекта и Права!"
Владимир Маркин — популярный российский певец, автор и исполнитель песен:
"Компания Владимира Маркина «Трудное детство» выражает благодарность Юридическому агентству "Интеллект и Право" и лично Генеральному директору Алексею Андронову за оказанные услуги по внесению изменений в учредительные документы компании. Мы ценим Ваш профессионализм и творческий подход к решению нестандартных задач! С надеждой на дальнейшее сотрудничество."

все отзывы

Оказываем патентные и
юридические услуги
.
→ Мы с Вами 21 год!!!

Подробнее о компании

Время работы компании: с 10.30–22.30, без выходных.
Отдел товарных знаков 8 /499/ 409-50-70
Звоните бесплатно из России
8-800-302-90-60
Для звонков с мобильных 8-999-925-00-00
_________________ _________________
WhatsApp, Viber, Telegram, Skype: 8-999-925-00-00
Москва — собственный офис, 500м. от м.Октябрьское поле, Бизнес-центр "Маршал" Написать сообщение на E-mail
специалист ответит Вам в ближайшее рабочее время
! Согласовывайте время посещения офиса

Мы работаем со ВСЕМИ регионами России и иностранными клиентами. Находясь в Москве, мы оперативно представляем Ваши интересы в Роспатенте.

Главная Новости

23.06.2004 Три секунды бесплатного разговора

Сотовая связь в России существует более десяти лет, но правила, которые узаконивают взаимоотношения операторов и их клиентов, правительство утвердило только сейчас. Представители компаний не нашли в этом документе ничего революционного: он лишь упорядочивают нормы, которые уже считаются общепринятыми. Первый нормативно-правовой акт «Об утверждении правил оказания услуг подвижной связи», регламентирующий взаимоотношения абонентов и сотовых операторов, правительство РФ утвердило 25 мая. Правила вступают в силу 1 июля. Новые правила готовились больше года – это один из подзаконных актов к закону «О связи», который вступил в силу еще 1 января 2004 года. Как утверждают в Мининформсвязи, разрабатывавшем этот документ, он «содержит ряд позитивных, социально значимых норм». Так, сотовым компаниям теперь запрещается взимать плату за предоставление информации о тарифах на услуги, зоне обслуживания, состоянии лицевого счета и задолженности. К тому же бесплатными становятся и все разговоры продолжительностью менее 3 секунд независимо от тарифного плана. Согласно правилам, с 1 июля сотовая компания должна будет сообщать своим абонентам о введении новых тарифов или изменении старых не менее чем за десять дней. Документ исключают дискриминацию клиентов: оператор не имеет права отказать потенциальному абоненту в заключении договора и обязан компенсировать стоимость услуги в случае ее некачественного предоставления. Но в сотовых компаниях не опасаются шквала исков за некачественные услуги: такие претензии можно было выставлять операторам и до принятия правил. Как и в более общих «Правилах оказания услуг телефонной связи», утвержденных правительством 18 мая, «Правила оказания услуг подвижной связи» позволяют абонентам вернуть неизрасходованные по карте средства вне зависимости от того, какой срок действия на ней указан. Такая же возможность возврата неизрасходованных средств относится к любым авансовым платежам. «Мининформсвязи России считает, что принятие данных правил позволит повысить прозрачность взаимоотношений между абонентами и операторами подвижной радиотелефонной связи, что будет способствовать дальнейшему цивилизованному развитию рынка связи в стране», – говорят в пресс-службе министерства. Павел Нефедов, пресс-секретарь МТС, уверен, что сотовый рынок и без новых правил развивается вполне цивилизованно. «Главное достоинство в новых правилах – упорядочивание тех норм, которые уже давно приняты де-факто. Было бы странно видеть революционные изменения в подобных правилах, если учитывать, что сама практика уже отработана», – отмечает он. По словам господина Нефедова, все расценки в офисах продаж контрактов МТС уже приведены в рублях, но в компании не намерены сразу же переводить все тарифы в рубли: «Это нужно делать согласовано по всей линейке тарифов». В «Вымпелкоме» (торговая марка «Билайн») готовы до конца 2005 года перевести все расчеты в рубли и привести абонентские договоры в соответствие с новыми правилами. Представители «Мегафона» и МТС также демонстрируют законопослушание, но позволяют себе трактовать некоторые моменты по-своему. Например, пункте 3, в котором говорится, что «взаимоотношения оператора связи, оказывающего услуги подвижной связи, с абонентом, возникающие при оказании услуг подвижной связи на территории Российской Федерации, осуществляются на русском языке, включая обмен короткими текстовыми сообщениями (SMS)». Нефедов утверждает, что сообщения и сейчас отправляются на русском, но транслитом (при наборе русских слов используются латинские буквы), потому что до сих не все телефоны поддерживают кириллицу (русские буквы). Но Юлия Остроухова, пресс-секретарь «Вымпелкома», уверена, что это скорее проблема абонентов, а не оператора, поэтому для соблюдения буквы закона все SMS, направляемые клиентам, будут отправляться на русском языке. «Соблюдение третьего пункта правил не будет проблемой ни для операторов, ни для их абонентов, потому что сейчас всего 5% сотовых телефонов в России не поддерживают русский язык», – подчеркивает Эльдар Муртазин, старший аналитик исследовательской компании Mobile Reserach Group. 31 МАЯ 10:28

Полный текст статьи: http://www.gazeta.ru/2005/05/30/oa_159100.shtml

Назад к новостям компании