В начало Товарные знаки
Регистрация товарных знаков
Передача прав на товарные знаки
Споры по товарным знакам
Программы Арбитраж МКТУ 11 Клиенты Контакты
Профессиональная регистрация и судебная защита товарных знаков в РФ с 2003 года ↓↓↓

Нас уже выбрали:

За 15 лет работы более 20,000 компаний уже стали нашими клиентами:

все клиенты

Блог компании:

17 июля 2017

Конфликт Уральских пельменей с Сергеем Нетиевским

Экс-участник и лидер Уральских пельменей обратился в суд с требованием запретить своим бывшим коллегам использовать товарный знак «Уральские пельмени», однако до сих пор вопрос не разрешен.

13 июля 2017

Третьяковская галерея стала общеизвестным товарным знаком

Третьяковская галерея зарегистрировала в Роспатенте свой бренд как общеизвестный в России с 1986 года. Более 100 лет обозначение «Третьяковская галерея» применялось в музейной сфере, и стало широко известно не только в России, но и во всём мире.

12 июля 2017

"Молвест" не получил товарный знак "Молоко родного края"

У молочного холдинга Аркадия Пономарёва не получилось оспорить в суде по интеллектуальным правам у подмосковного производителя масла и майонеза ООО «Кохмайстер Рус» право на товарный знак со словесным элементом «Родной край». «Молвест» пытался зарегистрировать товарный знак «Молоко родного края». В связи с чем, товарные знаки могут быть признаны сходными до степени смешения, и зарегистрировать можно только один из них. Судебное разбирательство «Молвеста» и «Кохмайстер Рус» длилось с конца марта. Роспатент выступал в качестве третьего лица.

другие записи

Отзывы клиентов:

Елена Перова — известная российская певица, телеведущая, актриса, автор песен:
"Большое спасибо юридическому агентству «Интеллект и Право» за оперативность, индивидуальный подход, лаконичность и тёплый приём. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество в областях Интеллекта и Права!"
Владимир Маркин — популярный российский певец, автор и исполнитель песен:
"Компания Владимира Маркина «Трудное детство» выражает благодарность Юридическому агентству "Интеллект и Право" и лично Генеральному директору Алексею Андронову за оказанные услуги по внесению изменений в учредительные документы компании. Мы ценим Ваш профессионализм и творческий подход к решению нестандартных задач! С надеждой на дальнейшее сотрудничество."

все отзывы

Оказываем патентные и
юридические услуги
.
→ Мы с Вами 21 год!!!

Подробнее о компании

Время работы компании: с 10.30–22.30, без выходных.
Отдел товарных знаков 8 /499/ 409-50-70
Звоните бесплатно из России
8-800-302-90-60
Для звонков с мобильных 8-999-925-00-00
_________________ _________________
WhatsApp, Viber, Telegram, Skype: 8-999-925-00-00
Москва — собственный офис, 500м. от м.Октябрьское поле, Бизнес-центр "Маршал" Написать сообщение на E-mail
специалист ответит Вам в ближайшее рабочее время
! Согласовывайте время посещения офиса

Мы работаем со ВСЕМИ регионами России и иностранными клиентами. Находясь в Москве, мы оперативно представляем Ваши интересы в Роспатенте.

Главная Новости

02.12.2005 Водка Cristall «воскреснет» в Петербурге

ТПГ «Кристалл» сдает позиции в споре с ФКП «Союзплодимпорт». Водка под маркой Cristall с производства уже снята. Роспатент лишил ТПГ прав на ее выпуск. Товарный знак за собой зарегистрировал ФКП «Союзплодимпорт» и на днях подписал лицензионный договор на выпуск водки Cristall с ЛВЗ «Ливиз», пишет газета "Ведомости".
Завод имеет право продавать до 1млн дал этой водки в месяц, но пока планирует выйти на объем в 50 тыс дал. «Гжелка», ранее принадлежавшая ТПГ, сейчас так же разливается на «Ливизе». ТПГ, правда, продолжает выпуск водки этой марки, оспаривая действия петербургского завода в судах.

Былое величие
ФКП давно уже пытается обратить внимание потребителей на некогда известные брэнды. Так, например, алкогольный дистрибьютор «Винэксим» планирует тратить ежегодно более $10 млн на продвижение водки «Столичная». Ее продажи должны достигнуть четверти млн дал в месяц. На 0,5% всего водочного рынка страны претендует группа «Кристалл-Гросс» с брэндом «Русская». В 2005 году на продвижение этой водочной марки группа затратит от $1,5 до $2 млн. Выпуск Cristall на московском ЛВЗ «Кристалл» в середине 1990-х достигал объемов около 30 тыс дал в месяц. После того, как права на водку за $1 млн приобрел ТПГ продажи составляли всего 15-20 тыс дал в месяц.

Туманное будущее
Некоторые специалисты считают, что для «реанимации» брэнда Cristall и, соответственно, выхода на значительные объемы продаж необходимо гораздо больше $1 млн, который собирается вложить «Ливиз» в продвижение водки. По некоторым оценкам, речь может идти о $10 млн. Даже для достижения продаж в объеме 50 тыс дал надо вложить не менее $2-4 млн. Таким образом, пока не совсем понятно, как «Ливиз» собирается заставить потребителей предпочесть марку, слава которой давно минула.
Алексей Леонов

Полный текст статьи: http://www.dp.ru/materials/76483

Назад к новостям компании