В начало Товарные знаки
Регистрация товарных знаков
Передача прав на товарные знаки
Споры по товарным знакам
Программы Арбитраж МКТУ 11 Клиенты Контакты
Профессиональная регистрация и судебная защита товарных знаков в РФ с 2003 года ↓↓↓

Нас уже выбрали:

За 15 лет работы более 20,000 компаний уже стали нашими клиентами:

все клиенты

Блог компании:

17 июля 2017

Конфликт Уральских пельменей с Сергеем Нетиевским

Экс-участник и лидер Уральских пельменей обратился в суд с требованием запретить своим бывшим коллегам использовать товарный знак «Уральские пельмени», однако до сих пор вопрос не разрешен.

13 июля 2017

Третьяковская галерея стала общеизвестным товарным знаком

Третьяковская галерея зарегистрировала в Роспатенте свой бренд как общеизвестный в России с 1986 года. Более 100 лет обозначение «Третьяковская галерея» применялось в музейной сфере, и стало широко известно не только в России, но и во всём мире.

12 июля 2017

"Молвест" не получил товарный знак "Молоко родного края"

У молочного холдинга Аркадия Пономарёва не получилось оспорить в суде по интеллектуальным правам у подмосковного производителя масла и майонеза ООО «Кохмайстер Рус» право на товарный знак со словесным элементом «Родной край». «Молвест» пытался зарегистрировать товарный знак «Молоко родного края». В связи с чем, товарные знаки могут быть признаны сходными до степени смешения, и зарегистрировать можно только один из них. Судебное разбирательство «Молвеста» и «Кохмайстер Рус» длилось с конца марта. Роспатент выступал в качестве третьего лица.

другие записи

Отзывы клиентов:

Елена Перова — известная российская певица, телеведущая, актриса, автор песен:
"Большое спасибо юридическому агентству «Интеллект и Право» за оперативность, индивидуальный подход, лаконичность и тёплый приём. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество в областях Интеллекта и Права!"
Владимир Маркин — популярный российский певец, автор и исполнитель песен:
"Компания Владимира Маркина «Трудное детство» выражает благодарность Юридическому агентству "Интеллект и Право" и лично Генеральному директору Алексею Андронову за оказанные услуги по внесению изменений в учредительные документы компании. Мы ценим Ваш профессионализм и творческий подход к решению нестандартных задач! С надеждой на дальнейшее сотрудничество."

все отзывы

Оказываем патентные и
юридические услуги
.
→ Мы с Вами 21 год!!!

Подробнее о компании

Время работы компании: с 10.30–22.30, без выходных.
Отдел товарных знаков 8 /499/ 409-50-70
Звоните бесплатно из России
8-800-302-90-60
Для звонков с мобильных 8-999-925-00-00
_________________ _________________
WhatsApp, Viber, Telegram, Skype: 8-999-925-00-00
Москва — собственный офис, 500м. от м.Октябрьское поле, Бизнес-центр "Маршал" Написать сообщение на E-mail
специалист ответит Вам в ближайшее рабочее время
! Согласовывайте время посещения офиса

Мы работаем со ВСЕМИ регионами России и иностранными клиентами. Находясь в Москве, мы оперативно представляем Ваши интересы в Роспатенте.

Главная Новости

01.12.2005 Роспатент утвердил "русскую водку" общеизвестным товарным знаком.

Как стало известно Ъ, в конце прошлой недели глава Роспатента Борис Симонов утвердил решение палаты по патентным спорам о признании товарного знака "русская водка" общеизвестным. С просьбой сделать это в палату еще в начале года обратилось федеральное казенное предприятие (ФКП) "Союзплодоимпорт". Вчера глава ФКП Владимир Логинов заявил, что намерен использовать новый статус знака "русская водка" в борьбе против группы SPI, продающей по всему миру Stolychnaya Russian Vodka.
Документы о признании знака "русская водка" общеизвестным Борис Симонов подписал в прошедшую пятницу. Своей визой он утвердил решение, принятое палатой по патентным спорам еще в начале сентября этого года. Это решение автоматически вступает в силу с момента подписания и с конца прошлой недели делает ФКП "Союзплодоимпорт" владельцем исключительных прав на брэнд.
Для признания товарного знака общеизвестным в РФ соответствующий товар должен выпускаться продолжительное время, большинство потребителей должны знать его, отличать от продукции конкурентов, ассоциировать с конкретным производителем, продающим этот товар. ФКП является владельцем товарного знака "Русская водка" на территории России с 2002 года. Поэтому на территории России ситуация с использованием этого знака после принятия решения Роспатентом существенно не изменится. В то же время у ФКП, оспаривающего права на использование словосочетания Russian Vodka у группы SPI, появляются теоретические шансы лишить SPI прав на брэнд после вступления России в ВТО. По правилам ВТО ее члены обязаны признать права владельцев общеизвестных брэндов.
В ФКП утверждают, что намерены использовать полученные права исключительно в целях борьбы против группы SPI Юрия Шефлера, владеющей правами на брэнд Stolychnaya в большинстве стран мира. "Это дополнительный аргумент в нашем споре за марку,- говорит глава 'Союзплодоимпорта' Владимир Логинов,- следующим нашим шагом станет признание общеизвестной самой Stolychnaya". Мнение господина Логинова подтверждают и специалисты по патентному праву. "Как только Россия вступит в ВТО, по межгосударственным договорам водка SPI с общеизвестным брэндом, принадлежащим ФКП, будет остановлена прямо на таможне любого государства-члена ВТО",- говорит патентный поверенный Вадим Усков.
В SPI к заявлениям "Союзплодоимпорта" отнеслись скептически. "Даже после вступления в ВТО общеизвестной торговая марка признается в каждой стране отдельно,- говорит заместитель председателя совета директоров SPI Андрей Скурихин.- Если в силу административных рычагов ФКП удалось получить нужное решение, то в других странах это не пройдет. В США 'Союзплодоимпорт' никогда водку не продавал, и там его никто не знает".
Отметим, что решение господина Симонова может отразиться не только на продукция SPI, но и на любом производителе, на этикетке которого будет нанесена надпись "русская водка" или Russian Vodka. "Надпись 'русская водка' на этикетке является одним из суббрэндов наравне с названием водки,- говорит господин Усков,- а это уже вступает в противоречие с торговым знаком, принадлежащим ФКП".
В самом ФКП по этому поводу заявляют, что если надпись нанесена небольшим шрифтом, нарушением их прав это считаться не будет. "'Русская водка' - это не только товарный знак, но и обозначение места происхождения товара,- считает господин Логинов,- и преследовать российских производителей за это мы не можем".
Сами российские производители водок также считают, что ничьих прав не нарушают. "Надпись Russian Vodka на нашей бутылке подчеркивает происхождение продукта,- говорит Стэн Кауфман, генеральный брэнд-менеджер группы компаний 'Винэксим' (торговые марки 'Путинка', 'Гражданская оборона'),- это означает, что водка наделена особыми свойствами, так же как, например, французский коньяк".
"Если кто-то докажет, что я выпускаю калмыцкую водку, то я изменю надпись,- говорит глава ТПГ 'Кристалл' Сергей Зивенко,- а так пусть подают на меня в суд. Надпись менять не собираюсь".
 Источник: КоммерсантЪ

Полный текст статьи: http://saint-petersburg.ru/show/160871/

Назад к новостям компании